основные физические качества (сила, ловкость, гибкость, выносливость) |
потребность в двигательной активности |
выполнение доступных возрасту гигиенических процедур |
соблюдение элементарных правил здорового образа жизни |
интересуется новым, неизвестным в окружающем мире |
задает вопросы взрослому, любит экспериментировать |
способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). |
в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. |
принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; |
откликается на эмоции близких людей и друзей |
сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. |
эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; |
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) |
адекватно использует вербальные и невербальные средства общения |
владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) |
способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; |
поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо" |
ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели |
соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); |
ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим |
в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). |
ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. |
имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; |
имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; |
имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; |
имеет представление о мире; |